Сухие трансформаторы TRAFO ELETTRO SERVICE

Компания TRAFO ELETTRO SERVICE – ведущий производитель на рынке трансформаторов.
Сухие трансформаторы сертифицированы по ISO 9001:2000, что говорит о высоких позициях на рынке.
Эти сухие трансформаторы гарантируют высокую эффективность благодаря сниженным размерам.
Сухие трансформаторы TRAFO ELETTRO SERVICE устанавливаются в одном помещении с выключателями ВН и обладают простым обслуживанием.

Эти трансформаторы изготовлены из меди или алюминия, изолированы материалом класса «F» или «H» и запечены в вакууме смолой класса «H». Наши сухие трансформаторы обеспечивают высокую стойкость ко всяким условиям эксплуатации, например, к грязи и влаге.

Сухие трансформаторы TRAFO ELETTRO SERVICE выпускаются согласно стандартам CEI EN 61558 – EN 60076. Номинальный ряд сухих трансформаторов классом напряжения до 36 кВ:

  • НН: от 5 до 8000 кВА,
  • ВН: от 25 до 15000 кВА.
  • Магнитный сердечник производится из магнитной стали с текстурированными слоями с низкими потерями, высокой проницаемости, изолированными Carlyte, а также сжат стальными ярмами.

    Обмотки НН

  • Вторичные обмотки производятся из алюминиевой фольги, изолированной материалами классов «H» или «F» - по желанию заказчиков.
  • Выводы НН производятся из алюминиевой шины, приваренной в инертной атмосфере и закреплёнными на верхнем ярме с помощью проставок.
  • Такое решение обеспечивает

  • Высокую стойкость сухих трансформаторов к влажности и агрессивным средам в промышленности, высокую диэлектрическую стойкость и превосходную механическую стойкость к КЗ.
  • К тому же, по спецификации заказчика возможно производство обмоток из меди.

    Обмотки ВН

    Производятся из алюминиевых или магнитных полос, или из соединённых плоских медных проводников. Во время подготовки расчёта сухих трансформаторов мы чётко изучаем распределение диэлектрических сил на колонну для сохранения величин воздушных пределов, что является фундаментальным условием для гарантии долгой и надежной работы сухих трансформаторов. Катушки или пластины разделены при помощи изоляционного материала класса «H». Катушки, намотанные на цилиндр из стекловолокна, глубоко просушены и пропитаны изоляционной краской класса «H».

    Поэтому мы гарантируем сопротивляемость атмосферным воздействиям. Отпайки РБВ находятся в самом центре катушки и соединены с помощью латунных шинок на болтах.

    Большое внимание уделяется конечной сборке, так как необходимо быть максимально точным, чтобы гарантировать идеальную стойкость к КЗ. К тому же, изоляция зависит от воздуха, поэтому необходимо проверять электрические соединения и радиус изгиба компонентов под напряжением, чтобы избежать накопление опасных электрических полей.
    Обмотка НН надевается на колонну сердечника и фиксируется при помощи соответствующих проставок из стекловолокна. Шины НН закрепляются одна относительно и ярма, через стекловолоконные проставки. Обмотки НН, будучи закреплёнными через проставки, обеспечиваются осевое охлаждение обмотки.